Счетная палата

Выступление на публичных слушаниях 18.05.2017
29.05.2017 14:47

О результатах внешней проверки отчета об исполнении бюджета городского округа Орехово-Зуево за 2016 год

Целью внешней проверки является установление законности, полноты и достоверности представленных документов и материалов в составе отчета об исполнении бюджета городского округа; а также установление соответствия фактического исполнения бюджета его плановым назначениям.

Заключение Счетной палаты подготовлено с учетом данных внешних проверок годовой бюджетной отчетности 9 главных администраторов бюджетных средств городского округа Орехово-Зуево, которые проверены как главные администраторы доходов, главные распорядители бюджетных средств и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета. По результатам внешних проверок, проведенных в виде экспертно-аналитических мероприятий, Счетной палатой составлено 9 заключений.

Отчет об исполнении бюджета городского округа за 2016 представлен Администрацией в Счетную палату своевременно.

Показатели Проекта решения Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево «Об исполнении бюджета городского округа Орехово-Зуево за 2016 год» и приложений к нему соответствуют Отчету, представленному Администрацией в Счетную палату.

В соответствие бюджетному законодательству бюджет городского округа Орехово-Зуево на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов утвержден до начала очередного финансового года решением Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево от 23.12.2015 № 201/19.

Основные характеристики утвержденного бюджета соответствуют требованиям ст. 184.1 БК РФ.

В ходе исполнения Решения о бюджете, в отчетном периоде 6 раз вносились изменения в бюджет городского округа. Счетной палатой были проведены экспертные оценки вносимых изменений. Все замечания оперативно устранялись Финансовым управлением в ходе проведения экспертизы.

Кроме того, Финансовым управлением администрации вносились изменения в сводную бюджетную роспись, что предусмотрено статьями 217, 232 БК РФ.

Общая характеристика исполнения бюджета за 2016 год

Корректировка основных характеристик бюджета в значительной степени обусловлена уточнением поступлений по налоговым и неналоговым доходным источникам и межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области, а также, привлечением кредита из бюджета Московской области.

Итоговое увеличение плановых доходов бюджета 2016 года к показателю, первоначально утвержденному Решением о бюджете, составило 483,7 млн.руб. (в том числе, по неналоговым доходам – 49,1 млн.руб., по безвозмездным поступлениям – 442,24 млн.руб., по налоговым доходам снижение на 7,67 млн.руб.).

Согласно представленному Отчету фактически доходы бюджета в 2016 году составили 3037,2 млн. руб., что на 6,8 % меньше уточненного плана, т.е. недополучено 220,8 млн.руб.

Итоговое увеличение плановых расходов бюджета 2016 года к показателю, первоначально утвержденному Решением о бюджете, составило 558,9 млн.руб.

Фактические расходы бюджета 2016 года составили 3 134,5 млн.руб., что на 265,7 млн.руб., или на 7,8% меньше расходов предусмотренных сводной бюджетной росписью.

Бюджет в 2016 году исполнен с дефицитом в 97,3 млн.руб. (68,4% от утвержденного Решением о бюджете).

Отношение дефицита бюджета городского округа к общему годовому объему доходов без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам составило 10,97%. Данное превышение является допустимым, так как, с учетом уменьшения остатков средств на счетах по учету средств бюджета, положительной разницы между полученным и погашенным бюджетным кредитом, отношение дефицита бюджета городского округа к годовому объему доходов без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам составило в 2016 году 8,8%.

Состав источников финансирования дефицита бюджета соответствует ст. 96 БК РФ.

Остаток средств на едином счете бюджета на конец отчетного периода составил 35,2 млн.руб. Согласно справке по межбюджетным трансфертам за 2016 год, представленной по результатам запроса информации, остаток неиспользованных средств, полученных из вышестоящих бюджетов по состоянию на 01.01.2017 составил 40,3 млн.руб., из которых 28,55 млн.руб. – средства субсидии на капитальный ремонт, приобретение, монтаж и ввод в эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры.

Исполнение бюджета 2016 года по доходам

По сравнению с 2015 годом поступление доходов бюджета уменьшилось на 13,3% или на 464,8 млн.руб., что обусловлено снижением безвозмездных поступлений из вышестоящих бюджетов.

Доходы бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам составили 887,3 млн.руб., что на 14,8 млн.руб. больше по сравнению с 2015 годом.

В бюджет поступило 1185,3 млн.руб. налоговых доходов, что по сравнению с 2015 годом на 10,0 млн.руб. больше, однако выполнение составило 97,7%, в том числе:

налоги на прибыль, доходы - 100,7%;

налоги на товары (работы, услуги),

реализуемые на территории РФ - 104,4%;

налоги на совокупный доход - 92,5%;

налоги на имущество - 87,6%;

государственная пошлина - 98,0%.

Наибольший удельный вес в структуре налоговых доходов составляет налог на доходы физических лиц (70,1%). Объем поступлений по налогу на доходы физических лиц составил 830,9 млн.руб., или 100,7% от показателя, установленного бюджетом, что в сравнении с 2015 годом больше на 26,9 млн.руб. Рост обусловлен увеличением фонда начисленной заработной платы по организациям городского округа. По данным отдела Государственной статистики фонд начисленной заработной платы за январь- декабрь 2016 года составил 9 135,4 млн.руб. (на 6,2% больше показателя 2015 года), размер средней заработной платы по полному кругу предприятий городского округа за январь – декабрь 2016 года составил 38 831,1 рублей против 36 788,3 руб. в 2015 году.

Доходы за счет поступлений налогов на совокупный доход составили 203,53 млн.руб. (92,5%), что на 16,57 млн.руб. меньше уточненного плана. По сравнению с 2015 годом поступления уменьшились на 7,77 млн.руб. Невыполнение бюджетных назначений связано с уменьшением количества плательщиков и наличием недоимки по состоянию на 01.01.2017.

Согласно Отчету, исполнение по налогам на имущество составило 87,6% от плановых показателей. По сравнению с 2015 годом объем поступлений по налогам на имущество снизился на 11,2 млн.руб.

Объем поступлений по налогу на имущество физических лиц по сравнению с 2015 годом уменьшился на 7,4 млн.руб., исполнение по данному виду доходов составило 70,0% от плановых показателей.

Поступления по земельному налогу составили 100,95 млн.руб. (93,3%), что на 3,8 млн.руб. меньше в сравнении с 2015 годом.

Согласно информации Межрайонной ИФНС № 10 по Московской области, сумма задолженности налогоплательщиков городского округа Орехово-Зуево по состоянию на 01.01.2017 по налогу на имущество физических лиц составила 14,7 млн.руб., по земельному налогу – 8,8 млн.руб. (в том числе по юридическим лицам – 4,3 млн.руб.).

Согласно представленному Отчету, поступления неналоговых доходов в бюджет составили 289,17 млн.руб., или 98,2% от плановых назначений, и по сравнению с 2015 годом увеличились на 8,3% (22,21 млн.руб.).

В структуре неналоговых доходов бюджета наибольший удельный вес составляют доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (65,8%). Объем фактических поступлений по данным видам доходов составил 190,3 млн.руб., что на 24,9 млн.руб. меньше бюджетных назначений.

Бюджетные назначения по доходам, получаемым в виде арендной платы за пользование недвижимым имуществом, исполнены в сумме 69,54 млн.руб. (93,7%). Поступления по данному виду доходов находятся на уровне 2015 года. По данным, представленным Комитетом по управлению имуществом, задолженность по арендной плате за пользование недвижимым имуществом по состоянию на 01.01.2017 составила 18,8 млн.руб. Крупными недоимщиками являются:

ООО «Орехово-Зуевское ГЖП» - 7,7 млн.руб. (рост на 1,6 млн.руб);

ГУП «КС МО» - 5,6 млн.руб. (новый должник);

ООО «Орехово-Зуевская Теплосеть» – 2,3 млн.руб.;

ООО «Орехово-Зуевский городской Водоканал» - 1,9 млн.руб..

По некоторым крупным недоимщикам исполнительное производство окончено, задолженность является безнадежной к взысканию: ООО «Этна» (0,5 млн.руб.), ООО «Баня № 1» (1,4 млн.руб.), ООО «Экспресс» (0,8 млн.руб.) и подлежит списанию.

Бюджетные назначения по доходам, поступающим в бюджет в виде арендной платы за земельные участки, исполнены на 76,7% (87,54 млн.руб.). Не смотря на проводимую претензионно-исковую работу, в течение 2016 года отмечался существенный рост задолженности по платежам за арендуемые земельные участки (на 23,2 млн.руб. с начала года). По состоянию на 01.01.2017 задолженность по платежам за арендуемые земельные участки составила 63,4 млн.руб., из них:

25,1 млн.руб. - за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности;

38,3 млн.руб. – за земельные участки, собственность на которые не разграничена.

Наиболее крупными недоимщиками являются:

- ООО «Еврострой» - 14,6 млн.руб. (рост на 0,7 млн.руб.);

- ООО «Орехово-Зуевский городской Водоканал» - 19,9 млн.руб. (по решению Арбитражного суда МО произведен перерасчет, готовятся документы для направления в Министерство имущественных отношений МО с целью внесения изменений в договоры аренды);

- ООО «НХЛ» - 4,6 млн.руб. (рост на 0,5 млн.руб.);

- ООО «ТСТ Столица» – 6,1 млн.руб. (рост более чем в 2 раза);

- ООО «ИПСК Энергия» – 1,2 млн.руб;

Появились в 2016 году и новые крупные должники:

- ЗАО «СК Каскад» - 6,6 млн.руб.;

- ООО «Кардо» - 2,1 млн.руб.;

- ОАО «Бамстройпуть» - 1,2 млн.руб..

По данным Комитета по управлению имуществом невостребованная задолженность по арендной плате за пользование недвижимым имуществом и земельными участками по состоянию на 01.01.2017 составила всего 0,3 млн.руб.

Объем поступлений платежей от муниципальных унитарных предприятий составил 3,61 млн.руб., по сравнению с 2015 годом отмечается рост в 4,5 раза.

В 2016 году ликвидировано работавшее убыточно МУП «Проектно-производственное предприятие г.Орехово-Зуево».

Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) составили 29,6 млн.руб., или 113,2% от плановых назначений. По сравнению с 2015 годом поступления уменьшились на 1,5 млн.руб.

Объем поступлений по платежам при пользовании природными ресурсами составил 3,76 млн.руб. (104,3%) и по сравнению с 2015 годом выросли на 0,86 млн.руб.

Фактические поступления по доходам от продажи материальных и нематериальных активов в 2016 году составили 52,6 млн.руб., или 126,0% от бюджетных назначений, что в сравнении с 2015 годом больше на 32,5 млн.руб. (в 2,6 раза).

Поступления по прочим неналоговым доходам составили 30,3 млн.руб. (132,5% от плановых назначений) и по сравнению с 2015 годом увеличились в 3,6 раза. Основные поступления - плата за возмещение коммунальных и эксплуатационных расходов от арендаторов муниципального недвижимого имущества. Согласно представленной бюджетной отчетности просроченная задолженность арендаторов по плате за возмещение коммунальных и эксплуатационных расходов снизилась в 2,6 раза и по состоянию на 01.01.2017 составила 1,9 млн.руб.

Безвозмездные поступления из бюджетов других уровней составили 51,5% от общего объема доходов. Фактически в 2016 году поступило1562,75 млн. руб.

Дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поступила в полном объеме в сумме 6,0 млн.руб.

По субвенциям исполнение составило 98,1% от плановых назначений, так как, перечисление средств из вышестоящих бюджетов осуществлялось в соответствии с фактической потребностью.

Поступление субсидий из вышестоящих бюджетов составило 83,5% от плана. В частности, не поступила субсидия на мероприятия по обеспечению аппаратно-программными комплексами учреждений образования, не в полном объеме поступили средства на обеспечение капитальных вложений в объекты дошкольного образования в целях ликвидации очередности, на капитальный ремонт, на приобретение и ввод в эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры, на повышение заработной платы учреждениям образования.

Исполнение бюджета 2016 года по расходам

В сравнении с 2015 годом расходы бюджета уменьшились на 7,5 %, или на 253,2 млн.руб. и составили 3134,5 млн.руб.

Кассовые расходы бюджета по сравнению с показателями сводной бюджетной росписи с учетом изменений недовыполнены на 265,7 млн.руб., или на 7,8%.

Наибольшую долю в общем объеме расходов бюджета на 2016 год составили расходы на:

безвозмездные перечисления муниципальным учреждениям (субсидии) – 1 865,1 млн.руб., или 59,5% (рост к 2015 году составил 5,5%);

оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда – 353,2 млн.руб., или 11,3% (рост к 2015- 3,5%);

социальное обеспечение – 330,6 млн.руб., или 10,5% (рост в 2,8 раза);

услуги по содержанию имущества – 226,6 млн.руб., или 7,2% (снижение на 19,4%);

приобретение основных средств – 140,1 млн.руб., или 4,5% (уменьшение к 2015 в 4,7 раза).

Расходы на социально-культурную сферу составили 2189,5 млн.руб., или 69,9% от общей суммы расходов.

По состоянию на 01.01.2017 в муниципальном образовании «Городской округ Орехово-Зуево» функционируют 77 учреждений, из них:

10 – казенных учреждений;

7 – органов власти;

57 – бюджетных учреждений (на начало отчетного года – 58);

3 – автономных учреждения.

Дебиторская задолженность по казенным учреждениям и органам власти уменьшилась на 3,3 млн.руб. и по состоянию на 01.01.2017 года составила 5,4 млн.руб., в том числе, просроченная дебиторская задолженность – 1,9 млн.руб. (возмещение расходов по оплате коммунальных и эксплуатационных услуг, поступающих от арендаторов в доход бюджета).

Согласно данным Отчета текущая кредиторская задолженность уменьшилась на 308,1 млн.руб. и по состоянию на 01.01.2017 составила 155,2 млн.руб.

При этом, просроченная кредиторская задолженность за 2016 год увеличилась почти в 17 раз и составила 11,36 млн.руб., из них:

по расчетам за работы, услуги по содержанию имущества – 8,92 млн.руб. (в том числе, за выполненные работы по благоустройству дворовых территорий);

по расчетам за прочие услуги – 0,9 млн.руб. (в том числе, за выполнение кадастровых работ по земельным участкам);

по расчетам за приобретенные материальные запасы – 0,04 млн.руб.;

по расчетам по прочим расходам – 1,5 млн.руб. (ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов).

Просроченная кредиторская задолженность по платежам во внебюджетные фонды отсутствует.

Причинами образования и роста просроченной кредиторской задолженности являются недостаточное поступление доходов в бюджет, а также несвоевременное предоставление поставщиками работ (услуг) актов выполненных работ для своевременной оплаты.

Отмечается снижение на 14,6 млн.руб. кредиторской задолженности в 2016 году у бюджетных и автономных учреждений по средствам, предоставленным в виде субсидий, однако просроченная кредиторская задолженность в отчетном году увеличилась на 1,1 млн.руб. и составила 9,0 млн.руб., из них:

по расчетам за коммунальные услуги – 8,1 млн.руб. (за предоставленные теплоэнергоресурсы);

по расчетам за содержание имущества – 0,1 млн.руб. (за выполнение работ по замене оконных конструкций и уборке помещений);

по расчетам за приобретенные материальные запасы – 0,8 млн.руб. (за поставленные продукты питания).

Вся просроченная кредиторская задолженность числится по бюджетным и автономным учреждениям системы образования.

Дебиторская задолженность по средствам бюджета в бюджетных и автономных учреждениях городского округа в 2016 году снизилась на 0,3 млн.руб. и по состоянию на 01.01.2017 составила 3,4 млн.руб. (просроченная дебиторская задолженность по средствам бюджета отсутствует).

В соответствии с БК РФ Решение о бюджете сформировано в программной структуре расходов по 13 муниципальным программам и 1 ведомственной целевой программе. Объем бюджетных ассигнований на муниципальные программы и ведомственную целевую программу в общем объеме расходов бюджета составил 94,5%, или 3211,7 млн.руб.

Кассовое исполнение расходов на муниципальные программы в 2016 году составило 2956,6 млн.руб., или 92,1% сводной бюджетной росписи с учетом изменений; на ведомственную целевую программу – 0,52 млн.руб. (51,0%).

Объем неисполненных расходов на муниципальные программы к сводной бюджетной росписи с изменениями составил 254,1 млн.руб.

В структуре финансирования муниципальных программ наибольшие объемы финансового обеспечения приходятся на муниципальные программы:

«Образование городского округа Орехово-Зуево на 2015-2019 годы» – 55,1 %; «Жилище» на 2015-2019 годы – 9,3 %; «Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства городского округа Орехово-Зуево на 2015-2019 годы» – 6,9 %; «Спорт городского округа Орехово-Зуево на 2014-2018 годы» – 6,6%; «Развитие транспортной системы городского округа Орехово-Зуево Московской области» – 6,6 %.

Не в полном объеме исполнены расходы по всем муниципальным программам:

на уровне 67,0% – 80,0 % исполнены расходы по 4 муниципальным программам (30,8 % общего количества),

на уровне 81,0 % – 95,0 % – по 3 муниципальным программам (23,1 %),

на уровне 95,1%-98,9 % – по 6 муниципальным программам (46,1 %).

Муниципальный долг, расходы по обслуживанию долговых обязательств

Согласно Отчета и Выписки из долговой книги городского округа объем основного муниципального долга по состоянию на 01.01.2017 составил 420,0 млн.руб., что на 25,0 млн.руб. меньше показателя, установленного Решением о бюджете. По сравнению с 2015 годом объем муниципального долга снизился на 3,0 млн.руб.

В общем объеме муниципального долга 72,6% приходится на долг по кредитам, полученным от кредитных организаций, 27,4% - по бюджетным кредитам.

Общий объем привлеченных средств по кредитным договорам с кредитными организациями в 2016 году составил 225,0 млн.руб., что на 25,0 млн.руб. меньше показателя, установленного Решением о бюджете. Расходы на погашение по кредитам, полученным в кредитных организациях в соответствие Решению о бюджете составили 343,0 млн.руб.

В 2016 году городским округом Орехово-Зуево был получен бюджетный кредит из бюджета Московской области на сумму 115,0 млн.руб. на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета.

Расходы на обслуживание муниципального долга в 2016 году составили 41,2 млн.руб., что не превышает предельных объемов, установленных Решением о бюджете. По сравнению с 2015 годом расходы уменьшились на 4,5 млн.руб.

Проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств

Главными администраторами бюджетных средств представлена годовая бюджетная отчетность, подготовленная на основании Инструкции № 191н, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 и указаний Финансового управления.

В соответствии с решением Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево от 23.12.2015 № 201/19 «О бюджете городского округа Орехово-Зуево на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» (с изменениями):

1) главными администраторами доходов бюджета городского округа Орехово-Зуево и главными распорядителями бюджетных средств городского округа Орехово-Зуево на 2016 год являлись:

Администрация;

Комитет по управлению имуществом;

Комитет по культуре;

Управление образования;

Финансовое управление;

Совет депутатов;

Счетная палата;

МУ «ГУ ЖКХ»;

МКУ «МФЦ»;

2) главным администратором источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа Орехово-Зуево на 2016 год являлось Финансовое управление.

Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности проведена камерально.

В ходе внешней проверки установлено следующее.

Годовая бюджетная отчётность в электронном виде представлена главными администраторами бюджетных средств в установленные Финансовым управлением сроки.

При рассмотрении форм отчётности установлено, что плановые показатели, указанные в отчётности, соответствуют показателям утверждённого бюджета с учётом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета городского округа.

Следует отметить, что при проведении экспертно-аналитического мероприятия были обнаружены следующие недостатки:

МКУ «МФЦ» в сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) не указан объем просроченной кредиторской задолженности, составляющий 92,4 тыс. руб. Предоставление недостоверных отчётных данных привело к искажению бюджетной отчётности. В ходе проверки руководством МКУ «МФЦ» в Счетную палату представлено пояснение;

у трех главных администраторов бюджетных средств при заполнении Пояснительной записки (ф.0503160) выявлены неточности, которые были устранены в ходе проверки.

Годовая бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств городского округа за 2016 год в целом составлена в соответствии с требованиями Инструкции 191н.

Фактов осуществления расходов, не предусмотренных бюджетом или осуществленных с превышением бюджетных ассигнований, проведенной проверкой не установлено.

По результатам проведенной внешней проверки были направлены заключения всем главным администраторам бюджетных средств, а также Главе городского округа и Совету депутатов.

Администрации предложено принять исчерпывающие меры по погашению просроченной дебиторской и кредиторской задолженности.

Спасибо за внимание!

Исполнение бюджета 2016 года
(млн.руб.)

Основные показатели Утверждено Решением о бюджете первоначально Уточненный план Исполнено за 2016 год
Сумма к первоначальному бюджету, % к уточненному плану, %
Доходы 2 774,3 3 258,0 3037,2 105,9 93,2
в т.ч.: межбюджетные трансферты 1 307,8 1 750,0 1562,8 119,5 89,3
Расходы 2 841,3 3 400,2 3134,5 110,3 92,2
Дефицит (-) -67,0 -142,2 -97,3 145,2 68,4

Поступление платежей от муниципальных унитарных предприятий
(тыс.руб.)

Наименование предприятия Поступление 30% от чистой прибыли
2015 год 2016 год
МУП Орехово-реклама - х
МУП О/З Специализированный комбинат 489,6 238,7
МУП О/З ДЕЗ ЖКХ 336,3 755,7
МУП О/З ГПКХиБ - 2 609,65
МУП О/З ГУКС - 6,9
Всего 825,9 3 610,95

Исполнение расходов бюджета 2016 года на финансирование муниципальных программ

(млн.руб.)

№ п/п Наименование муниципальной программы Бюджетные ассигнования, установленные сводной бюджетной росписью Исполнение % исполнения
1. «Культура городского округа Орехово-Зуево на 2015-2019 годы» 158,2 156,43 98,9
2. «Образование городского округа Орехово-Зуево на 2015-2019 годы» 1 770,5 1 706,85 96,4
3. «Доступная среда» 50,6 48,4 95,8
4. «Спорт городского округа Орехово-Зуево на 2014-2018 годы» 213,4 210,0 98,4
5. «Экология и окружающая среда городского округа Орехово-Зуево Московской области на 2015-2019 годы» 2,4 2,0 84,0
6. «Безопасность городского округа Орехово-Зуево на 2014-2018 годы» 20,37 17,9 87,8
7. «Жилище» на 2015-2019 годы 298,3 293,7 98,5
8. «Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства городского округа Орехово-Зуево на 2015-2019 годы» 221,7 149,2 67,3
9. «Предпринимательство городского округа Орехово-Зуево» 10,35 10,1 97,7
10. «Муниципальное управление городского округа Орехово-Зуево» 204,2 162,7 79,7
11. «Развитие транспортной системы городского округа Орехово-Зуево Московской области» 212,0 159,9 75,4
12. «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городском округе Орехово-Зуево на 2015-2019 годы» 38,3 29,6 77,3
13. «Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления городского округа Орехово-Зуево Московской области» на 2015-2019 годы 10,4 9,8 94,3
Итого по муниципальным программам городского округа Орехово-Зуево 3 210,7 2 956,6 92,1
ВЦП «О дополнительных социальных гарантиях пенсионерам, заключившим договор ренты пожизненного содержания с иждивением с Администрацией городского округа Орехово-Зуево на 2016 год» 1,0 0,52 51,0

 

© Администрация городского округа Орехово-Зуево.
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ,
в том числе, об авторском праве и смежных правах.

Яндекс.Метрика