Доклад Главы о достигнутых значениях показателей за 2009 год
05.05.2010 10:29

Доклад Главы о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа за 2009 год и их планируемых значениях на 3-летний период

ДОКЛАД ГЛАВЫ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) за 2009 год и их планируемых значениях на 3-летний период

Показатели Единицы измерения Факт План Комментарий
2008 2009 2010 2011 2012
I. Экономическое развитие
Дорожное хозяйство и транспорт
1. Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведён:
капитальный ремонт процентов 3,63 0,00 0,95 0,95 0,95 В 2009 году выполнялись работы по содержанию городских дорог. В 2010 году планируется выполнить работы по капитальному ремонту ул. Волкова и ул. Моисеенко
текущий ремонт процентов 3,46 0,00 3,82 4,91 5,48 В 2010 году планируется текущий ремонт дорог в объеме 4,0 км. В 2011 - 2012 годах соответственно 5,2 км и 5,8 км
2. Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) государственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше трех лет) процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
3. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения процентов 82,21 90,81 90,81 91,68 91,68 В 2011 году планируется ремонт двух улиц с переходом на твердое покрытие
4. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Население городского округа полностью охвачено регулярным автобусным и железнодорожным сообщением
Развитие малого и среднего предпринимательства
5. Число субъектов малого предпринимательства единиц на 10000 человек населения 110,33 116,18 118,75 121,84 125,58
6. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций процентов 35,25 37,27 37,62 38,18 38,86 На территории городского округа действует муниципальная целевая программа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на 2009 - 2012 годы"
Улучшение инвестиционной привлекательности
7. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, - всего га 2,40 1,04 1,10 1,50 1,80 Замедление темпов роста сделок по земельным участкам напрямую связано с финансовым кризисом и понижением покупательской способности населения
для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства га 0,50 0,56 1,10 0,80 0,96
для комплексного освоения в целях жилищного строительства га 0,00 0,48 0,00 0,67 0,80
8. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, от общей площади территории городского округа (муниципального района) процентов 68,50 68,50 68,50 68,50 68,50
9. Средняя продолжительность периода с даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков до даты получения разрешения на строительство дней 360,00 360,00 360,00 360,00 360,00
10. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию
объектов жилищного строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства - в течение 3 лет га 2,72 2,32 0,00 0,00 0,00
иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет га 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Сельское хозяйство
11. Удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе (для муниципальных районов) процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
12. Доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
II. Доходы населения
13. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) процентов 95,79 91,04 85,71 79,84 73,30 В условиях финансового кризиса ежегодное повышение заработной платы работникам бюджетной сферы не планируется
14. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:
крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) рублей 18 369,20 19 446,90 20 656,00 22 308,50 24 540,00
муниципальных детских дошкольных учреждений рублей 12 204,20 12 813,40 12 918,00 12 918,00 12 918,00
учителей муниципальных общеобразовательных учреждений рублей 19 057,00 23 115,80 23 115,80 23 115,80 23 115,80
прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) рублей 11 325,00 13 146,42 13 500,00 14 000,00 14 500,00
врачей муниципальных учреждений здравоохранения рублей 36 027,00 36 473,00 36 473,00 36 473,00 36 473,00
среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения рублей 18 317,00 16 970,00 16 970,00 16 970,00 16 970,00
III. Здоровье
15. Удовлетворенность населения медицинской помощью (процент от числа опрошенных) процентов 41,80 65,00 65,00 65,00
16. Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами процентов 99,93 96,50 96,51 96,51 96,51 Не выполнение организациями заключенных соглашений
17. Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения процентов 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00
18. Доля муниципальных медицинских учреждений:
применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи процентов 0,00 42,86 42,86 100,00 100,00 3 медучреждения применяют медико-экономические стандарты. С 2011 года планируется певести 7 учреждений
переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности процентов 0,00 85,71 85,71 85,71 85,71 6 учреждений переведены на оплату медецинской помощи по результатам деятельности
переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат процентов 0,00 100,00 100,00 100,00 100,00 7 учреждений переведены на новую )отраслевую) систему оплаты труда
переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
19. Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет
на дому - всего единиц 127,00 136,00 125,00 125,00 125,00 рост числа случаев смерти связан с увеличением количества умерших от инсульта и прочих причин (церроз печени)
в том числе от инфаркта миокарда, от инсульта единиц 38,00 49,00 42,00 42,00 42,00
в первые сутки в стационаре - всего единиц 74,00 182,00 130,00 130,00 130,00
в том числе от инфаркта миокарда, от инсульта единиц 19,00 32,00 25,00 25,00 25,00
20. Число случаев смерти детей до 18 лет:
на дому единиц 2,00 5,00 3,00 3,00 3,00
в первые сутки в стационаре единиц 4,00 1,00 0,00 0,00 0,00
21. Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) - всего единиц 185,35 196,84 197,00 197,27 197,35
число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) единиц 31,82 33,11 33,87 33,91 33,93
из них участковых врачей и врачей общей практики единиц 5,67 5,44 5,45 5,46 5,46 Уменьшение количества работающих связано с дефицитом кадров
число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) единиц 81,33 85,79 85,90 86,02 86,06
из них участковых медицинских сестер и медицинских сестер врачей общей практики в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) единиц 6,74 6,52 6,61 6,62 6,62 Уменьшение количества работающих связано с дефицитом кадров
22. Уровень госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения человек на 100 человек населения 14,93 17,52 17,51 17,52 17,54 осуществляется госпитализация из других районов
23. Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения дней 10,37 9,81 10,08 10,08 10,08
24. Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения дней 369,89 368,00 360,73 360,73 360,73
25. Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10000 человек населения штук 73,27 74,31 74,34 74,44 74,47 В 2009 году увеличился коечный фонд круглосуточного стационара на 9 коек
26. Стоимость содержания одной койки в муниципальных учреждениях здравоохранения в сутки рублей 157,48 156,86 179,73 197,69 217,46
27. Средняя стоимость койко-дня в муниципальных стационарных медицинских учреждениях рублей 1 301,36 1 347,01 1 139,29 1 139,29 1 139,29
28. Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения, в расчете на одного жителя:
стационарная медицинская помощь койко-день 2,62 2,38 2,72 2,73 2,73
амбулаторная помощь посещение 9,07 9,19 9,23 9,23 9,25
дневные стационары всех типов койко-день 1,62 1,32 1,78 1,78 1,78
скорая медицинская помощь вызов 0,34 0,38 0,33 0,33 0,33
29. Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения:
стационарная медицинская помощь рублей 1 603,91 1 399,71 1 215,15 1 215,15 1 215,15 уменьшение бюджетного финансирования
амбулаторная помощь рублей 274,70 206,86 216,80 238,19 262,01 уменьшение бюджетного финансирования
дневные стационары всех типов рублей 323,79 406,53 370,95 408,15 448,97
скорая медицинская помощь рублей 1 416,65 1 275,99 1 661,79 1 827,97 2 010,77 уменьшение бюджетного финансирования
IV. Дошкольное и дополнительное образование детей
30. Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей (процент от числа опрошенных) процентов 39,20 40,80 42,50 43,60
31. Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей (процент от числа опрошенных) процентов 38,20 41,30 43,60 45,10
32. Доля детей в возрасте от трех до семи лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей от трех до семи лет процентов 74,11 64,47 70,85 70,83 72,62 В 2009 году увеличилось количество детей в возрасте от 3-х до 7 лет. Необходимо строительство детского сада в Парковском микрорайоне
33. Удельный вес детей в возрасте 5 до 17 лет включительно, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности процентов 58,00 81,33 80,82 79,82 78,35 Услуги по дополнительному образованию детей осуществляется на базе МДОУ, в общеобразовательных школах и учрежэдениях дополнительного образования, культуры и физкультуры
34. Доля детских дошкольных муниципальных учреждений от общего числа организаций, в том числе субъектов малого предпринимательства, оказывающих услуги по содержанию детей в таком учреждении, услуги по дошкольному образованию и получающих средства бюджета городского округа (муниципального района) на оказание таких услуг процентов 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00
35. Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги процентов 93,11 93,32 95,10 96,94 96,96
V. Образование (общее)
36. Удовлетворенность населения качеством общего образования (процент от числа опрошенных) процентов 44,80 46,00 48,00 50,00
37. Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене процентов 100,00 96,59 100,00 100,00 100,00
38. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных:
на нормативное подушевое финансирование процентов 95,00 95,00 95,00 95,00 95,00 МОУ "СОШ №3" закрыта на капитальный ремонт
на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат процентов 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 все муниципальные учреждения переведены на новую систему оплаты труда
39. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений с числом учащихся на 3-й ступени обучения (10-11(12) классы) менее 150 человек в городской местности и менее 84 человек в сельской местности в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений процентов 85,00 85,00 85,00 85,00 85,00 на территории городского округа 17 муниципальных общеобразовательных учреждений с числом учащихся на 3-й ступени обучения
40. Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях, - всего единиц 8,53 8,77 9,61 9,70 9,79 увеличение количества учащихся
на одного учителя единиц 15,33 15,81 16,71 16,86 17,01 увеличение количества учащихся
на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) единиц 17,87 18,70 22,64 22,84 23,05 увеличение количества учащихся
41. Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях:
в городских поселениях единиц 25,95 25,46 25,83 25,81 25,83
в сельской местности единиц 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
VI. Физическая культура и спорт
42. Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом процентов 18,75 19,00 19,11 19,18 19,28 создание условий для развития массового спорта
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство
43. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами:
непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме процентов 78,70 81,99 19,19 19,19 19,19
управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом процентов 6,49 6,30 15,92 15,92 15,92
управление муниципальным или государственным учреждением или предприятием процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
управление управляющей организацией другой организационно-правовой формы процентов 13,44 0,00 64,89 64,89 64,89
управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) не более 25 процентов процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
44. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-газо-, энергоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, от общего числа организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
45. Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, от общего числа организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории муниципального района, кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
46. Доля объема отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета Планируется проведение работ по установке приборов учета на жилых домах. Разработка программы в области энергосбережения и энергоэффективности.
холодная вода % 42,70 42,90 43,18 100,00 100,00
горячая вода % 0,92 0,70 0,71 100,00 100,00
газ % 80,00 70,00 70,19 100,00 100,00
электрическая энергия % 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00
тепловая энергия % 1,81 3,39 3,66 100,00 100,00
47. Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги процентов 99,21 93,01 95,00 97,00 100,00
48. Процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда (по состоянию на 15 ноября отчетного года) процентов 100,00 99,89 100,00 100,00 100,00
49. Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения:
по водоснабжению процентов 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00
по водоотведению процентов 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00
VIII. Доступность и качество жилья
50. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего кв. метров 22,25 22,44 22,64 22,78 23,02
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, введенная в действие за год кв. метров 0,09 0,21 0,15 0,12 0,22 В 2009 году введены в эксплуатацию 178-кв ж/д по ул. Бугрова, 169-кв. ж/д по ул. Я.Флиера, 46-кв. ж/д по ул. Кирова, 24 ИЖД
51. Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения - всего единиц 412,70 415,67 418,58 420,08 423,31
Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения - введенных в действие за год единиц 0,99 3,44 1,98 1,13 2,85 В 2012г. Планируется ввести ж/д №№4,5,5а по ул. Я. Флиера, разноэтажный ж/д по ул. Мадонская
52. Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий:
общая площадь жилых помещений кв. метров 11 200,00 25 763,40 17 648,00 14 250,00 27 101,60 Замедление темпов жилищного строительства связано с финансовым кризисом
число жилых квартир единиц 120,00 417,00 240,00 137,00 244,00
53. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
54. Год утверждения или внесения последних изменений:
в генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района) год 1 977,00 1 977,00 1 977,00 2 011,00 2 011,00 В настояшее время разрабатывается Генеральный план городского округа Орехово-Зуево
в правила землепользования и застройки городского округа (муниципального района) год 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 начало разработки ПЗЗ в 2010г., окончание в 2011г.
в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры год 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 программа не разработана
IX. Организация муниципального управления
55. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (процент от числа опрошенных) процентов 40,10 45,00 48,00 52,00
56. Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе) процентов 0,00 0,00 3,66 6,10 9,76 планируется перевод муниципальных учреждений в атономные и казенные
57. Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования процентов 41,63 45,33 55,31 53,81 53,80
58. Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов процентов 34,99 35,13 35,43 35,54 37,89 в 2010г. планируется открытие МУК "ЦКД "Мечта", в дальнейшем планируется строительство пристройки (концертного зала( к Детской школе искусств
59. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) процентов 35,50 37,00 40,00 45,00
60. Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности (на конец года) процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 организаций- банкротов муниципальной формы собственности нет
61. Доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
62. Доля объектов капитального строительства, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства процентов 33,33 27,78 22,22 0,00 0,00
доля объектов капитального строительства муниципальной формы собственности, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства муниципальной формы собственности процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
63. Утверждение бюджета на 3 года (данный показатель оценивается в случае, если субъект Российской Федерации перешел на 3-летний бюджет) да - 1 / нет - 0 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Бюджет городского округа утверждается решением Совета депутатов на один финансовый год, одновременно постановлением Главы г/о утверждается среднесрочный финансовый план на 3 года
64. Среднегодовая численность постоянного населения человек 121 633,00 121 360,00 121 090,00 120 983,00 120 875,00
65. Общий объем расходов бюджета муниципального образования - всего тыс. Рублей 1 706 231,00 1 427 503,00 1 619 791,00 1 653 158,00 1 777 858,00
на бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств тыс. рублей 69 917,90 70 490,50 8 780,40 8 961,30 9 637,30
на образование (общее, дошкольное) тыс. рублей 876 326,10 774 742,00 831 651,00 848 782,60 896 964,90
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств тыс. рублей 19 682,60 14 490,60 2 266,00 2 312,70 2 487,20
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда тыс. рублей 699 355,30 664 573,70 671 845,10 685 684,80 721 564,40
на здравоохранение тыс. рублей 260 567,50 224 564,70 140 856,30 143 757,90 154 601,80
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств тыс. рублей 30 002,70 2 373,30 2 190,00 2 235,10 2 403,70
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда тыс. рублей 117 322,50 128 309,50 126 683,20 129 292,80 139 045,50
на культуру тыс. рублей 39 071,90 38 056,10 44 324,20 45 237,30 48 649,60
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств тыс. рублей 1 619,20 190,50 319,00 325,60 350,20
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда тыс. рублей 27 623,30 31 308,90 33 578,60 34 270,30 36 855,40
на физическую культуру и спорт тыс. рублей 62 470,60 48 399,30 67 604,90 68 997,50 74 202,10
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств тыс. рублей 2 115,20 10,60 0,00 10,00 12,00
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда тыс. рублей 40 079,90 33 982,40 39 996,40 40 113,70 42 212,70
на жилищно-коммунальное хозяйство тыс. рублей 184 349,50 56 188,60 66 521,80 49 241,00 49 289,00
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств тыс. рублей 3 852,40 36 000,00 0,00 0,00 0,00
расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения и на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги тыс. рублей 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Общий объем расходов бюджета муниципального образования - на жилищно-коммунальное хозяйство: расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги тыс. рублей 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
на содержание работников органов местного самоуправления тыс. рублей 119 920,50 102 715,30 120 909,00 124 220,00 124 345,00
в расчете на одного жителя муниципального образования тыс. рублей 0,99 0,85 1,00 1,03 1,03
на развитие и поддержку малого предпринимательства тыс. рублей 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
в расчете на одно малое предприятие муниципального образования тыс. рублей 0,0000 0,0000 0,0000 0,0000 0,0000
в расчете на одного жителя муниципального образования тыс. рублей 0,0000 0,0000 0,0000 0,0000 0,0000
на транспорт тыс. рублей 20 625,10 12 185,90 9 463,00 9 773,00 9 782,00
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств тыс. рублей 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
на дорожное хозяйство тыс. рублей 0,00 297,60 51 633,00 51 257,00 51 311,00
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств тыс. рублей 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
X. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления
66. Обеспеченность владельцев транспортных средств стоянками и гаражами процентов 34,80 35,00 35,00 35,00 35,00
67. Доля освещенных улиц, проездов, набережных в их общей протяженности процентов 100,00 58,74 58,74 58,74 58,74 Данные за 2009 - 2012г.г. Уточнены и скоректированы
68. Доля отремонтированных тротуаров в общей протяженности тротуаров, требующих ремонта процентов 21,22 0,00 50,00 58,33 75,00 ежегодно планирется осуществлять ремонт тротуаров к количестве 0,2 км
69. Доля садоводческих (огороднических, дачных) некоммерческих объединений граждан, собственников домовладений, не заключивших договор на сбор и вывоз твердых бытовых отходов, в процентах процентов 28,95 19,92 14,88 6,92 5,20 проводится работа по заключению договоров на вывоз мусора с собственниками домовладений
 

© Администрация городского округа Орехово-Зуево.
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ,
в том числе, об авторском праве и смежных правах.

Яндекс.Метрика