Уточненный доклад Главы о достигнутых достижениях за 2009 год
10.08.2010 13:08

Уточненная версия доклада Главы о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа за 2009 год и их планируемых значениях на 3-летний период

Пояснительная записка
к Докладу Главы
о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности
деятельности органов местного самоуправления городского округа
Орехово-Зуево за 2009 год и планируемых значениях на 3-летний период

1.Экономическое развитие.

Дорожное хозяйство

В реестре муниципальной собственности городского округа Орехово-Зуево состоят 115,4 км автомобильных дорог общего пользования, из них с твердым покрытием 104,8 км.

От общего количества дорог общего пользования 19,6 процентов требуют капитального ремонта.

В 2009 году выполнялись работы по содержанию городских дорог. Содержание городских автомобильных дорог, в рамках муниципального контракта, осуществляется Орехово-Зуевским ПДСК.

По капитальному ремонту в 2010 году планируется выполнить работы в объеме 1,0 км по улицам Волкова и Моисеенко. В 2011 и 2012 г.г. дороги планируется приводить к нормативным требованиям и ежегодно ремонтировать в объеме одного километра.

В 2010 году планируется осуществить текущий ремонт дорог в объеме 4,0 км. В 2011 и 2012 г.г. соответственно 5,2 км и 5,8 км.

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в 2010 г. не изменится и составит 104,8 км. В 2011 и 2012 г.г. соответственно 105,8 км и 106,8 км, т.к. планируется ремонт двух улиц с переходом дорог с усовершенствованным покрытием на твердое покрытие и с грунтового покрытия на дороги с усовершенствованным покрытием.

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в течение 2009 по 2012 г.г. включительно не изменится.

Большой проблемой для городского округа остаются автомобильные дороги, которые требуют капитального ремонта. При устойчивом финансировании на эти виды работ, эту проблему можно решить в течение ближайших 8-10 лет.

Население городского округа полностью охвачено регулярным круглогодичным транспортным сообщением. Транспортным обслуживанием населения города на маршрутах регулярного сообщения осуществляют предприятия: «Автоколонна 1793» филиал ГУП МО «Мострансавто», ИП Торбов И.В., ЗАО «Автокар».

Автоколонна №1793 осуществляет перевозку пассажиров по 13 городским маршрутам транспорта общего пользования, в данные маршруты также входят 8 коммерческих маршрутов и 8 смешанных маршрутов. ИП Торбов И.В. осуществляет перевозку пассажиров на 4-х коммерческих маршрутах, ЗАО «Автокар» работает на 9-ти коммерческих маршрутах на территории города.

Несмотря на сложное финансовое положение, все маршруты транспорта общего пользования функционируют в полном объеме. Сокращения пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения не произошло и пассажирский транспорт продолжает осуществлять перевозки граждан с предоставлением всех льгот.

Развитие малого и среднего предпринимательства.

В последние годы в городе отмечена устойчивая тенденция в развитии малого предпринимательства.

В сфере малого бизнеса в 2009 году отчиталось 612 малых предприятий (без ИП). Доля предприятий обрабатывающих производств в малом бизнесе составляет 15,2 процентов. Наибольший удельный вес малых предприятий приходится на предприятия сферы торговли – 32,5 процента. Среди индивидуальных предпринимателей также преобладает торговая деятельность.

Средняя заработная плата за 2009 год по малым предприятиям (без ИП) по отношению к заработной плате 2008 года увеличилась на 8,6 процента и составила 12,1 тыс. рублей. Однако по сравнению со средней заработной платой в целом по городу уровень зарплаты работников МП ниже на 34,0 процента.

Численность индивидуальных предпринимателей, занятых в малом бизнесе ежегодно увеличивается.

В 2009 году у субъектов малого и среднего бизнеса по результатам размещения муниципальных заказов закуплено бюджетными учреждениями товаров и услуг на сумму около 107,0 млн. рублей.

Поступления денежных средств от малого и среднего предпринимательства в бюджет городского округа в 2009 году составил порядка 30 процента.

Для поддержки малого и среднего бизнеса города администрацией городского округа разработана и утверждена Советом депутатов муниципальная целевая Программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на 2009 – 2012 годы»

Для предпринимателей города решением Совета депутатов было снижено значение корректирующего коэффициента К2, применяемого при расчете налога на вмененный доход предпринимателями, осуществляющими определенные виды деятельности, что облегчило налоговое бремя предпринимателям.

В целях обеспечения благоприятных условий для развития предпринимательства проводится работа, связанная с участием представителей малого бизнеса в приватизации муниципального имущества. Определен перечень имущества для сдачи в аренду только субъектам малого и среднего бизнеса.

Улучшение инвестиционной привлекательности.

С целью улучшения инвестиционной привлекательности города создана база свободных площадей и земельных участков на промышленных предприятиях города. Проводится работа по формированию земельных участков под размещение объектов недвижимости для проведения аукционов.

Замедление темпов роста сделок по земельным участкам напрямую связано с финансовым кризисом и понижением покупательской способности населения.

Сдерживающим фактором в привлечении инвестиций, как в производственную сферу, так и в жилищное строительство, является:

  • высокая плотность застройки городских территорий;
  • отсутствие Генерального плана городского округа.

В целях повышения эффективности использования муниципального имущества планируется уменьшить сроки подготовки и оформления документов на землепользование. В 2011 году планируется утверждение нового Генерального плана городского округа.

Для усиления контроля за использованием муниципального имущества проводится инвентаризация земель с целью выявления неиспользуемых и нерационально используемых земельных участков. Создана Комиссия по муниципальному земельному контролю.

Кардинальная задача органов местного самоуправления в данной области – перейти к интенсивному использованию внутренних резервов в пределах уже сложившихся и недостаточно эффективно используемых территорий, к четкому выбору приоритетов в пределах этих территорий.

II. Доходы населения.

Средняя заработная плата по крупным и средним предприятиям за 2009 год составила 20003,6 рублей, что на 7,1% выше уровня 2008 года.

Средняя заработная плата врачей муниципальных учреждений здравоохранения в 2009 году возросла на 1,2% по сравнению с 2008 годом, работников муниципальных детских дошкольных учреждений – на 5,0%, учителей муниципальных общеобразовательных учреждений – на 21,3 процента.

В условиях финансового кризиса ежегодное повышение заработной платы по муниципальному образованию работникам бюджетной сферы не планируется.

В 2009 году было заключено трехстороннее соглашение между администрацией городского округа, координационным советом профсоюзов и работодателями города на 2009-2011 годы. Исполнение обязательств данного соглашения в части уровня заработной платы позволит сохранить в 2010 году заработную плату работникам бюджетной сферы на уровне 2009 года и повысить заработную плату во внебюджетном секторе экономики почти на одиннадцать процентов (10,8 %).

III Здоровье.

На территории городского округа имеется 7 муниципальных учреждений здравоохранения, из них: 2 поликлинических учреждения, 1 станция скорой медицинской помощи и 4 стационарных учреждения. Обеспеченность населения медицинскими учреждениями в пределах нормативов.

Два амбулаторно-поликлинических учреждения оснащены в соответствии с табелем оснащения в среднем на 80 процентов.

Профилактические осмотры населения осуществляются в соответствии с планом и выполняются на 95%, что превышает целевое значение (93%).

Общая смертность за 2009 год уменьшилась на 8,0 процентов к уровню 2008 года и составила 2220 человек.

Общая смертность населения городского округа ежегодно уменьшается, но все же превышает рождаемость. В её структуре первое место занимают сердечно-сосудистые заболевания – 60,5%, 2-е место онкологические заболевания – 14,9%, 3-е место – травмы и отравления – 13,5 процента.

В возрасте до 65 лет смертность увеличилась за счет смерти от инсульта и прочих причин (цирроз печени и др.). Число случаев смерти в возрасте 65 лет в первые сутки в стационаре увеличилось за счет увеличения числа госпитализированных и умерших от инсульта.

Число детей, умерших на дому, увеличилось за счет умерших по причине несчастного случая, врожденного порока сердца, СПИД и прочие.

Обеспеченность врачами на 10 тыс. населения составляет 32,98%, при нормативе 39,22%. Показатель объясняется дефицитом врачебного персонала, преимущественно амбулаторного звена, отсутствием участковых врачей-терапевтов в количестве 17 человек, окулистов, отоларингологов и др.

Обеспеченность средними медицинскими кадрами на 10 тыс. населения составляет 85,44, против целевых значений показателей эффективности 85,18.

В структуре оказания объемов медицинской помощи преобладает стационарная помощь. На 1 жителя приходится 2,379 койко-дня, при целевом значении 2,214 койко-дня. Ежегодно в лечебные учреждения городского округа госпитализируются 12490 человек из других муниципальных образований (Орехово-Зуевский район), так как на территории Орехово-Зуевского района отсутствуют некоторые профили медицинской помощи.

По амбулаторной помощи наблюдается превышение целевых значений по количеству посещений на 1 жителя 9,187 при показателе 7,731.

Медицинская помощь в стационарах дневного пребывания также превышает целевой показатель: факт 1,418 на 1 жителя, целевой показатель 1,315.

По скорой медицинской помощи отмечается превышение числа выездов на 1 жителя (0,340) при целевом значении 0,329. МУ «Станция скорой медицинской помощи» дополнительно к городскому населению обслуживает 14 тысяч человек сельского населения Орехово-Зуевского района.

Объемы круглосуточной стационарной помощи с 318473,0 до 289331 койко-дней, в связи с уменьшением межтерриториальной медицинской помощи. Снижение объемов амбулаторной помощи связано с дефицитом врачей амбулаторного звена. Снижение объемов медицинской помощи в дневных стационарах связано с увеличением потребности пациентов в круглосуточной помощи.

Оказание скорой и неотложной помощи увеличилось за счет включения в количество вызовов обслуживание населения Орехово-Зуевского района в количестве 14 тысяч человек.

С целью повышения качества и объема медицинских услуг в 2009 году в муниципальных учреждениях здравоохранения введена система оплаты труда, ориентированного на результат по критериям оценки качества. С 2009 года в 7 стационарных учреждениях введены медико-экономические стандарты.

Мероприятия по достижению целевых (нормативных) значений показателей эффективности реализации программы комплексного социально-экономического развития городского округа по здравоохранению:

  • привлечение врачей из других территорий и окончивших ВУЗ, путем выделения квартир и комнат в общежитии.
  • с целью сокращения стационарных объемов медицинской помощи планируется оптимизация коечной сети муниципальных учреждений здравоохранения.
  • планируется перепрофилирование круглосуточных коек в койки дневного пребывания.
  • сократить 1,5 бригады СМП, обслуживающих 14 тысяч населения Орехово-Зуевского района.
  • в МУЗ «Городская поликлиника» с 2008 года отмечается тенденция снижения посещений к врачам по заболеваниям. С целью дальнейшего снижения целевого показателя по посещениям, связанным с заболеванием, необходимо развивать профилактическую работу по здоровому образу жизни с организацией Центра здоровья для взрослых и детей.

IV. Дошкольное и дополнительное образование детей.

В городском округе Орехово-Зуево функционирует 31 дошкольное образовательное учреждение, из них 29 муниципальных дошкольных образовательных учреждения и 2 негосударственных дошкольных образовательных учреждения.

Все дошкольные учреждения имеют лицензию на право ведения образовательной деятельности сроком на 5 лет.

С целью удовлетворения потребностей семьи в условиях дошкольного образования МДОУ работают по разнообразному режиму и структуре: функционируют группы с 3-х часовым, с 10.5 часовым; с 12 часовым и с 24-х часовым пребыванием.

МДОУ аккредитованы на 5 лет по различным видам. Первую категорию имеют - 8 МДОУ, вторую - 21 МДОУ.

Дошкольные учреждения сегодня ищут новые формы представления услуг, которые заключаются, прежде всего:

  • в удовлетворении потребностей семьи в условиях дошкольного образования;
  • в обеспечении благополучия ребёнка, его комфортного пребывания в детском саду;
  • готовности детского сада к сохранению здоровья ребенка, необходимости коррекции недостатков развития;
  • грамотного выбора образовательных программ.

В рамках соблюдения преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования каждое дошкольное образовательное учреждение заключает со школами договоры о сотрудничестве, составляет планы совместной работы, включающие обмен опытом, взаимопосещение занятий.

Организованы дополнительные образовательные услуги по интересам детей и желанию родителей. На базе МДОУ функционировали 79 кружков по интересам, которые посещали около 820 дошкольников. Направления работы разнообразны: спортивные кружки, художественное творчество, экология, раннее изучение иностранных языков и т.д.

В 2009 году 20 МДОУ г.о. Орехово-Зуево реализовывали программы инновационной деятельности по различным направлениям.

Все дошкольные учреждения стремятся к укреплению и расширению взаимодействия с социальными структурами образования, культуры, здравоохранения.

В 29 МДОУ созданы и постоянно обновляются сайты, на которых представлена информация по воспитанию дошкольников.

Уровень заработной платы работников дошкольных образовательных учреждений следующий: 2008 год-12204,2 руб.; 2009год-12813,4 руб.; 2010год -12918,0 руб.; 2011 год -12918,0 руб.; 2012 год-12918,0 руб.

На ближайшие 3 года администрация городского округа Орехово-Зуево в развитии дошкольного образования основными задачами считает:

  • Обеспечение охраны жизни и здоровья детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения.
  • Обновление содержания дошкольного образования в МДОУ города.
  • Обеспечение наиболее полного охвата детей дошкольным образованием и представления родителям новых возможностей для выбора доступных образовательных услуг.
  • Создание необходимых условий для реализации прав граждан на дошкольное образование и воспитание.
  • Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием.
  • Оборудование территорий малыми игровыми формами и спортивным оборудованием.

В связи с жилищным строительством в Парковском микрорайоне необходимо строительство нового детского сада на улице Северной, т.к. ДОУ этого района переукомплектованы.

Стратегическая ориентация образовательной политики на обеспечение социальных эффектов предполагает повышенное внимание к развитию системы воспитания и дополнительного образования.

V. Образование (общее).

Стратегия развития сети образовательных учреждений городского округа Орехово-Зуево определяется муниципальной целевой программой «Развитие сети общеобразовательных учреждений г.о. Орехово - Зуево на 2008 - 2010 гг.», утвержденной решением Совета депутатов городского округа Орехово - Зуево №910/77 от 26.06.2008 года.

В 2009 году в городе функционировала оптимальная сеть образовательных учреждений, позволяющая удовлетворить запросы всех участников образовательного процесса: 11 средних общеобразовательных школ; 2 гимназии; лицей; 3 средние общеобразовательные школы с углубленным изучением отдельных предметов; 1 вечерняя (сменная) общеобразовательная школа; 1 специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 5 (восьмого вида); межшкольный учебный комбинат, муниципальное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом-школа».

Одним из показателей доступного качественного образования является показатель регионального комплексного проекта модернизации образования (РКПМО) - средняя наполняемость классов ОУ, расположенных в городской местности. Данный показатель составляет 25 человек, что соответствует обязательствам, взятым городским округом, и отвечает региональным требованиям.

Все муниципальные образовательные учреждения городского округа имеют лицензию и свидетельства о государственной аккредитации на максимальный срок - 5 лет.

На новую систему оплаты труда, предусматривающую механизмы связи уровня доходов учителей с качеством их деятельности, в городском округе перешло 100% муниципальных образовательных учреждений. Все муниципальные образовательные учреждения г.о. Орехово-Зуево перешли на нормативно-подушевое финансирование.

Возможность получения качественного образования является одной из наиболее важных жизненных ценностей граждан, решающим фактором социальной справедливости и политической стабильности.

Поэтому основной стратегической задачей в деятельности администрации городского округа Орехово-Зуево в 2009 году являлось повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики и современным потребностям общества.

Обеспеченность педагогическими кадрами в целом по городскому округу составляет 100 %.

Анализ кадрового состава образовательных учреждений позволяет сделать вывод, что большинство педагогов – опытные, имеющие квалификационные категории работники. При сохранении кадрового «ядра» остается актуальной задача «омоложения» педагогических кадров. Доля педагогов пенсионного возраста образовательных учреждений составляет 30 %, при этом число молодых специалистов – 10%, что свидетельствует о недостаточном обновлении педагогических кадров в муниципальной системе образования.

Из 1477 человек общей численности педагогов квалификационные категории имеют 80 % педагогических работников.

Участие в реализации областной программы «Развитие образования в Московской области на период 2006 – 2010 годов» позволило существенно укрепить материально – техническую базу образовательных учреждений, внедрить новые организационные модели, образовательные технологии и программы.

Важным фактором развития образования города стало участие в приоритетном национальном проекте «Образование», в рамках которого оказана поддержка классным руководителям, лучшим учителям, инновационным учреждениям, талантливой молодежи, осуществлены поставки учебного оборудования.

В образовательных учреждениях города реализован комплекс мер по информатизации системы образования. Создана необходимая инфраструктура для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе.

Продолжается работа по снижению неэффективных расходов, обусловленных излишней численностью прочего персонала общеобразовательных учреждений (административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс). В 2009 году сокращена численность административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс.

С целью снижения неэффективных расходов решаются вопросы эффективного расходования средств путём обеспечения соотношения числа учеников, приходящихся на одного учителя, соотношения доли расходов на оплату труда административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс к оплате труда учителей.

В системе образования городского округа Орехово-Зуево школьники получают дополнительное образование непосредственно в общеобразовательных школах и в учреждениях дополнительного образования детей.

В школах города работают 192 объединения, в которых занимаются 3792 человека, что составляет 35% от общего количества учащихся общеобразовательных учреждений. Начиная с сентября 2009 года в МОУ произошло снижение по охвату учащихся услугами дополнительного образования в связи с сокращением ставок педагогов допобразования. Охват учащихся дополнительным образованием в МОУ достигается за счет привлечения тренеров – общественников, педагогов учреждений дополнительного образования, находящихся как в подведомственном подчинении Управлению образования, так и других структур (культуры, спорта).В 2009 году функционировало 4 учреждениях дополнительного образования детей, в которых осуществляли свою деятельность 441 объединение с общим охватом 4622 воспитанника, что составило 42 % от общего числа учащихся общеобразовательных учреждений. В декабре 2009 года в целях оптимизации сети учреждений дополнительного образования проведена реорганизация МОУ ДОД станции юных техников путем присоединения Клуба юных картингистов и мотоциклистов «Квадрат». В результате наблюдается увеличение охвата детей, занятых внеурочными формами деятельности. В дальнейшем планируется переименовать Станцию юных техников в Центр детского (юношеского) технического творчества.

Также планируется увеличение показателя охвата детей дополнительным образованием за счет строительства пристройки - концертного зала к Детской школе искусств.

VI. Физкультура и спорт.

За последние годы значительное развитие в городе получил спорт и физическая культура. Создаются условия для развития массового спорта, организовывается проведение официальных физкультурно–оздоровительных и спортивных мероприятий.

В городе работают 4 детско-юношеских спортивные школы: МОУ ДОД ДЮСШ – «Ритм», МОУ ДОД ДЮСШ городского управления образования, МОУ ДОД ДЮСШ «Спартак-Орехово» и МОУ ДОД ДЮСШ «Знамя труда».

МУ «Дворец спорта «Восток», МУ ГФК «Знамя труда» и МОУ ДОД «Клуб Дзюдо» также ведут деятельность в сфере детско-юношеского спорта. 3 ДЮСШ входит в состав отдела по спорту, туризму, физической культуре и молодежной политике 1 ДЮСШ входит в состав Управления образования, 8 групп подготовки юных футболистов входят в состав МУ ГФК.

Помимо муниципальных учреждений в городе развиваются ведомственные и частные учреждения и спортивные клубы:

  • фитнесс-центры, оказывающие услуги в сфере физкультуры населению разного возраста;
  • спортклуб «Химик» является ведомственной физкультурно-оздоровительной организацией.

Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в 2009 году составил- 19 процентов.

Численность занимающихся спортом в 2009г. – 19715 чел. (2008г. – 19089 чел.). Самые популярные виды спорта в городе: плавание, баскетбол, бадминтон, футбол, волейбол, лыжные гонки, легкая атлетика, теннис, настольный теннис. В 2009г. значительно увеличилась численность занимающихся плаванием – 1573 чел. (2008г. – 1173 чел.).

В целях пропаганды физической культуры и спорта еженедельно предоставляются спортивные новости для городских СМИ. Информация содержит спортивные новости, достижения, анонсы о спортивно-массовых мероприятиях, поздравления ветеранов спорта и юбиляров. Спортивно-массовые мероприятия транслируются на Орехово-Зуевском телевидении. Информация размещается также на официальном интернет-сайте администрации городского округа в разделе «Спорт».

Задачами городского округа по развитию физической культуры и спорта является:

  • доведение обеспеченности объектами физкультуры и спорта до нормативной;
  • проведение массовой спортивной работы совместно со спортивными клубами, учебными заведениями, некоммерческими и коммерческими спортивными организациями, общественными физкультурно-спортивными организациями по месту жительства населения;
  • планирование организации и проведение соревнований, физкультурно-спортивных мероприятий, различных турниров будет осуществляться в соответствии с ежегодными календарными планами физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий городского округа Орехово-Зуево.

Одним из важнейших направлений является увеличение вовлеченности населения к занятиям физической культуры и спортом.

Для совершенствования пропаганды физической культуры и спорта на территории городского округа планируется:

  • разработать мероприятия по пропаганде физической культуры и спорта как составной части здорового образа жизни, включающей в себя социальную рекламу, продвижение ценностей физической культуры и здорового образа жизни;
  • постоянно освещать события в сфере физической культуры и спорта городского округа в СМИ и на Интернет-сайте;
  • в целях повышения эффективности пропаганды СМИ создать на телевидении редакцию спортивных программ;
  • в СМИ, а также средствами наружной рекламы организовать рекламу деятельности спортивных школ городского округа;
  • разработать и внедрить мероприятия по пропаганде здорового образа жизни на спортивных сооружениях.

VII. Жилищно-коммунальное хозяйство.

В 2009 году жилищный фонд городского округа Орехово-Зуево обслуживался 3-мя организациями частной формы собственности: ООО «О/З ГЖП» - 144 дома, ООО «Комфорт сервис» - 225 домов, ООО «УК ЖКХ» - 262 дома, 2-мя муниципальными предприятиями: МУП «ДЕЗ ЖКХ» -113 домов, МУП «ГУМНЗ» - 7 общежитий, а также 57 домов управлялось ТСЖ и ЖСК.

Из 905 жилых домов, собственники помещений которых должны выбрать способ управления, на 1 января 2010 года формы способа управления распределились следующим образом:

  • в 742 домах собственники помещений выбрали непосредственный способ управления, что составляет 81,99% от общего количества жилых домов, из них 631 жилой дом обслуживается частной обслуживающей организацией, в 111 жилых домах собственники самостоятельно занимаются обслуживанием общего имущества жилого дома:
  • в 57 жилых домах выбран способ управления товариществом собственников жилья или жилищно-строительным кооперативом и пр., что составляет 6,3% от общего количества жилых домов
  • в 106 жилых домах способ управления не выбран и по конкурсу управляется муниципальным предприятием МУП «О-З ДЕЗ ЖКХ», что составляет 11,71% от общего количества жилых домов.

Ожидается, что в 2010-2011 годах собственники жилых помещений 65-одноэтажных домов выберут непосредственный способ управления. Таким образом к 2012 году в городском округе Орехово-Зуево 176 домов будет с непосредственным управлением. Планируется ликвидировать аварийный жилищный фонд в количестве 4 жилых домов.

На остальных многоквартирных домах в количестве 737 домов, планируется провести работу по выбору способа управления. К 2012 году количество домов с управлением товариществом собственников жилья планируется довести до 146 шт., что составит 20% об общего количества МКД. В 591 доме планируется осуществить выборы управляющей организацией, что составит 80% от общего количества МКД.

В настоящее время многоквартирные дома обслуживаются 5 организациями, в том числе 3-я организациями частной формы собственности и двумя муниципальными предприятиями.

К 2012 году планируется исключить управление жилыми домами муниципальными предприятиями и осуществлять управление МКД только предприятиями частной формы собственности.

На территории городского округа предоставление коммунальных услуг осуществляется частными специализированными предприятиями без участия в уставном капитале Московской области и городского округа.

Отпуск коммунальных ресурсов, осуществляемых городскими предприятиями населению, в основном производится без приборов учета. В соответствии с ФЗ №261 от 23.11.2009 г. «Об энергосбережении энергетической эффективности» в городском округе планируется:

  • В 2010 году провести работы по оснащению приборами учета муниципальных жилых зданий (общежитий) в количестве 7 единиц.
  • До 1 января 2012 года провести работу с собственниками жилых помещений и ресурсоснабжающими предприятиями по обязательной установке приборов учета на всех жилых домах, что позволит довести долю отпуска коммунальных ресурсов, счета по которым будут выставляться по приборам учета до 100 процентов.

Проведение работ по установке приборов учета на жилых домах планируется провести на основании Программы в области энергосбережения и энергоэффективности, разработка и утверждение которой планируется в 2010 году.

Уровень собираемости платежей за жилищно-коммунальные услуги в 2009 году составил 93%, что ниже уровня 2008 года на 1,2 процента.

Задачей администрации городского округа является доведение уровня собираемости платежей за жилищно-коммунальные услуги до 100 процентов.

Основными проблемами состояния жилищно-коммунального хозяйства являются:

  • высокий физический износ жилищного фонда, объектов коммунального хозяйства и инженерных сетей;
  • несовершенство системы управления жилыми домами;
  • низкий уровень активности собственников жилых помещений многоквартирных домов.

Для выполнения условий Федерального закона 185-ФЗ, позволяющие получить средства из Фонда содействия реформированию ЖКХ на проведение капитального ремонта жилых домов основными задачами органов местной власти в области жилищно-коммунального хозяйства являются:

  • проведение разъяснительной работы с собственниками жилых помещений по выбору способа управления жилыми домами;
  • увеличение количества товариществ собственников жилья, особенно в домах более поздних годов постройки;
  • перевод большей части жилых домов из непосредственного управления в управление управляющей организацией.

VIII. Доступность и качество жилья.

В 2009 году в городском округе введено в эксплуатацию 417 квартир с общей площадью 25770,0 кв. м, что в 2,3 раза больше по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года. В том числе за 2009 год за счет собственных ресурсов гражданами введено индивидуальных жилых домов общей площадью 5000 кв.м По прогнозу на 2010 год объем жилищного строительства составит 17648,0 кв.м, Замедление темпов жилищного строительства связано напрямую с финансовым кризисом. Так по жилым домам по ул. Гагарина-Автопроезд, ул. Якова Флиера были продлены разрешения на строительство. Но в большей степени на формирование сложившегося кризиса на рынке жилой недвижимости повлияло снижение покупательской способности.

Тем не менее по прогнозу на 2012 год объем жилищного строительства на территории городского округа составит 27101,6 кв.м . В 2012 году планируются ввести многоэтажные жилые дома №№ 4, 5, 5а по ул. Якова Флиера, разноэтажный жилой дом по ул. Мадонская.

Действующий Генеральный план города Орехово-Зуево разработан институтом Генпланов в 1976 году (утвержден в 1977г.). В настоящее время разрабатывается новый Генеральный план городского округа Орехово-Зуево Разработчики проекта Генерального плана ГУП МО «НИиПИ градостроительства» в 2009 году приступили к подготовке заключительного этапа Генерального плана городского округа Орехово-Зуево. В текущем году разработка проекта Генплана должна быть завершена, и проект нового Генерального плана будет вынесен на публичные слушания с участием жителей города.

Разработка правил землепользования и застройки планируется начать в 2010 году до утверждения Генерального плана, с момента, когда объем градостроительной документации будет достаточен для начала работ. Окончание работ будет произведено в 2011 году.

Для последовательного улучшения городской среды необходимо реконструировать районы жилой застройки низкого качества, ликвидировать ветхий жилищный фонд.

С целью выполнения программы ликвидации ветхого жилищного фонда планируется разработать проекты развития застроенных территорий в границах элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона).

IX. Организация муниципального управления.

Администрацией городского округа создан официальный сайт, на котором размещается информация по различным направлениям. Обновление информации осуществляется на постоянной основе. Информация о принятых муниципальных нормативных правовых актах размещается как на официальном сайте администрации, так и в средствах массовой информации.

Все мероприятия, проводимые администрацией городского округа освещаются в СМИ.

Сфера культуры в городском округе динамично развивается, увеличивается количество жителей города, охваченных культурно-массовыми мероприятиями на платной и бесплатной основе.

В связи с планирующимся в 2010 году открытием МУК «ЦКД «Мечта» планируется увеличение числа жителей городского округа, которые смогут проводить свое свободное время, принимая участие в культурно-массовых мероприятиях и развивать свой творческий потенциал. Также увеличение данного показателя планируется и за счет строительства пристройки - концертного зала к Детской школе искусств.

Бюджет городского округа утверждается Советом депутатов на один финансовый год, одновременно постановлением главы городского округа утверждается среднесрочный финансовый план на 3 года.

Бюджет 2009 года городского округа был принят с учетом высокой кредиторской задолженности 2008 года, что повлекло за собой сокращение расходов на текущее финансирование отраслей бюджетной сферы.

В структуре доходов бюджета доля собственных доходов составила 45,0 процентов. Основным доходным источником бюджета городского округа является налог на доходы физических лиц – 78,3% в общей сумме налоговых доходов и единый налог на вмененный доход – 13,7 процентов.

В расходах бюджета были определены приоритетные направления: выплата заработной платы, приобретение продуктов питания и медикаментов, оплата коммунальных услуг и обслуживание муниципального долга.

Условия исполнения бюджета 2009 года продиктовали необходимость проведения мероприятий по оптимизации расходов.

Основная доля расходов бюджета городского округа приходилась на образование и здравоохранение.

С целью развития собственной доходной базы администрацией городского округа проводятся следующие мероприятия:

  • проводится паспортизация объектов социальной сферы;
  • ведется работа по формированию Налогового паспорта;
  • осуществляется инвентаризация земельных участков;
  • выявляются налогоплательщики, зарегистрированные в других регионах и осуществляющие деятельность на территории города с целью постановки их на налоговый учет по месту нахождения.

X. Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов, благоустройства и озеленения территории, освещения улиц

На территории городского округа сбор и вывоз ТБО осуществляется следующими организациями; МУП «О/З ГПКХиБ», ООО «ГЖП», ООО «Комфорт-сервис». Утилизация ТБО осуществляется МУП «О/З ГПКХиБ».

В 2009 году ремонт тротуаров в городе не осуществлялся в связи с трудным финансовым положением. В дальнейшем ежегодно планируется ремонтировать тротуары в среднем по 0,2 км. Протяженность тротуаров требующих ремонта в среднем свыше одного километра.

Большое внимание администрацией городского округа в 2009 году уделялось благоустройству общегородских территорий. Недостаток денежных средств не повлиял на проведение необходимых работ. Конечно, большая часть их сделана бюджетными учреждениями города и МУП «Городское предприятие коммунального хозяйства и благоустройства».

В дальнейшем планируется продолжить работу по благоустройству городских территорий. Кроме внутриквартальных территорий предполагается уделить внимание местам массового отдыха населения: городским паркам и зонам отдыха.

Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов

Территория: Московская область, городской округ Орехово-Зуево
Источник данных: Данные муниципальных образований

Показатели Единицы измерения Факт План Комментарий
2008 2009 2010 2011 2012
I. Экономическое развитие
Дорожное хозяйство и транспорт
1. Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведён:
капитальный ремонт процентов 3,63 0,00 0,95 0,95 0,95 В 2009 году выполнялись работы по содержанию городских дорог. В 2010 году планируется выполнить работы по капитальному ремонту ул. Волкова и ул. Моисеенко
текущий ремонт процентов 3,46 0,00 3,82 4,91 5,48 В 2010 году планируется текущий ремонт дорог в объеме 4,0 км. В 2011 - 2012 годах соответственно 5,2 км и 5,8 км
2. Доля автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, переданных на техническое обслуживание немуниципальным и (или) государственным предприятиям на основе долгосрочных договоров (свыше трех лет) процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
3. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения процентов 82,21 90,81 90,81 91,68 91,68 В 2011 году планируется ремонт двух улиц с переходом на твердое покрытие
4. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Население городского округа полностью охвачено регулярным автобусным и железнодорожным сообщением
Развитие малого и среднего предпринимательства
5. Число субъектов малого предпринимательства единиц на 10000 человек населения 110,33 116,18 118,75 121,84 125,58
6. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций процентов 35,25 37,27 37,62 38,18 38,86 На территории городского округа действует муниципальная целевая программа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на 2009 - 2012 годы"
Улучшение инвестиционной привлекательности
7. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, - всего га 2,40 1,04 1,10 1,50 1,80 Замедление темпов роста сделок по земельным участкам напрямую связано с финансовым кризисом и понижением покупательской способности населения
для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства га 0,50 0,56 1,10 0,80 0,96
для комплексного освоения в целях жилищного строительства га 0,00 0,48 0,00 0,67 0,80
8. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, от общей площади территории городского округа (муниципального района) процентов 68,50 68,50 68,50 68,50 68,50
9. Средняя продолжительность периода с даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков до даты получения разрешения на строительство дней 360,00 360,00 360,00 360,00 360,00
10. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию
объектов жилищного строительства, в том числе индивидуального жилищного строительства - в течение 3 лет га 2,72 2,32 0,00 0,00 0,00
иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет га 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Сельское хозяйство
11. Удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе (для муниципальных районов) процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
12. Доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий муниципального района процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
II. Доходы населения
13. Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) процентов 95,79 91,04 85,71 79,84 73,30 В условиях финансового кризиса ежегодное повышение заработной платы работникам бюджетной сферы не планируется
14. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:
крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа (муниципального района) рублей 18 369,20 19 446,90 20 656,00 22 308,50 24 540,00
муниципальных детских дошкольных учреждений рублей 12 204,20 12 813,40 12 918,00 12 918,00 12 918,00
учителей муниципальных общеобразовательных учреждений рублей 19 057,00 23 115,80 23 115,80 23 115,80 23 115,80
прочих работающих в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) рублей 11 325,00 13 146,42 13 500,00 14 000,00 14 500,00
врачей муниципальных учреждений здравоохранения рублей 36 027,00 36 473,00 36 473,00 36 473,00 36 473,00
среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения рублей 18 317,00 16 970,00 16 970,00 16 970,00 16 970,00
III. Здоровье
15. Удовлетворенность населения медицинской помощью (процент от числа опрошенных) процентов 41,80 65,00 65,00 65,00
16. Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами процентов 99,93 96,50 96,51 96,51 96,51 Не выполнение организациями заключенных соглашений
17. Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское оборудование в соответствии с табелем оснащения процентов 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00
18. Доля муниципальных медицинских учреждений:
применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи процентов 0,00 42,86 42,86 100,00 100,00 3 медучреждения применяют медико-экономические стандарты. С 2011 года планируется певести 7 учреждений
переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности процентов 0,00 85,71 85,71 85,71 85,71 6 учреждений переведены на оплату медецинской помощи по результатам деятельности
переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат процентов 0,00 100,00 100,00 100,00 100,00 7 учреждений переведены на новую )отраслевую) систему оплаты труда
переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
19. Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет
на дому - всего единиц 127,00 136,00 125,00 125,00 125,00 рост числа случаев смерти связан с увеличением количества умерших от инсульта и прочих причин (церроз печени)
в том числе от инфаркта миокарда, от инсульта единиц 38,00 49,00 42,00 42,00 42,00
в первые сутки в стационаре - всего единиц 74,00 182,00 130,00 130,00 130,00
в том числе от инфаркта миокарда, от инсульта единиц 19,00 32,00 25,00 25,00 25,00
20. Число случаев смерти детей до 18 лет:
на дому единиц 2,00 5,00 3,00 3,00 3,00
в первые сутки в стационаре единиц 4,00 1,00 0,00 0,00 0,00
21. Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) - всего единиц 185,35 196,84 197,00 197,27 197,35
число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) единиц 31,82 33,11 33,87 33,91 33,93
из них участковых врачей и врачей общей практики единиц 5,67 5,45 5,45 5,46 5,46 Уменьшение количества работающих связано с дефицитом кадров
число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) единиц 81,33 85,79 85,90 86,02 86,06
из них участковых медицинских сестер и медицинских сестер врачей общей практики в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10000 человек населения (на конец года) единиц 6,74 6,52 6,61 6,62 6,62 Уменьшение количества работающих связано с дефицитом кадров
22. Уровень госпитализации в муниципальные учреждения здравоохранения человек на 100 человек населения 14,93 17,52 17,51 17,52 17,54 осуществляется госпитализация из других районов
23. Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципальных учреждений здравоохранения дней 10,37 9,81 10,08 10,08 10,08
24. Среднегодовая занятость койки в муниципальных учреждениях здравоохранения дней 369,89 368,00 360,73 360,73 360,73
25. Число коек в муниципальных учреждениях здравоохранения на 10000 человек населения штук 73,27 74,31 74,34 74,44 74,47 В 2009 году увеличился коечный фонд круглосуточного стационара на 9 коек
26. Стоимость содержания одной койки в муниципальных учреждениях здравоохранения в сутки рублей 157,48 156,86 202,84 197,69 217,46
27. Средняя стоимость койко-дня в муниципальных стационарных медицинских учреждениях рублей 1 301,36 1 347,01 1 285,81 1 139,29 1 139,29
28. Объем медицинской помощи, предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения, в расчете на одного жителя:
стационарная медицинская помощь койко-день 2,62 2,38 2,26 2,73 2,73
амбулаторная помощь посещение 9,07 9,19 8,09 9,23 9,25
дневные стационары всех типов койко-день 1,62 1,32 1,71 1,78 1,78
скорая медицинская помощь вызов 0,34 0,38 0,33 0,33 0,33
29. Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи муниципальными учреждениями здравоохранения:
стационарная медицинская помощь рублей 1 603,91 1 399,71 1 462,22 1 215,15 1 215,15 уменьшение бюджетного финансирования
амбулаторная помощь рублей 274,70 206,86 247,26 238,19 262,01 уменьшение бюджетного финансирования
дневные стационары всех типов рублей 323,79 406,53 385,43 408,15 448,97
скорая медицинская помощь рублей 1 416,65 1 275,99 1 661,79 1 827,97 2 010,77 уменьшение бюджетного финансирования
IV. Дошкольное и дополнительное образование детей
30. Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей (процент от числа опрошенных) процентов 39,20 40,80 42,50 43,60
31. Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей (процент от числа опрошенных) процентов 38,20 41,30 43,60 45,10
32. Доля детей в возрасте от трех до семи лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей от трех до семи лет процентов 74,11 64,47 70,85 70,83 72,62 В 2009 году увеличилось количество детей в возрасте от 3-х до 7 лет. Необходимо строительство детского сада в Парковском микрорайоне
33. Удельный вес детей в возрасте 5 до 17 лет включительно, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности процентов 58,00 81,33 80,82 79,82 78,35 Услуги по дополнительному образованию детей осуществляется на базе МДОУ, в общеобразовательных школах и учрежэдениях дополнительного образования, культуры и физкультуры
34. Доля детских дошкольных муниципальных учреждений от общего числа организаций, в том числе субъектов малого предпринимательства, оказывающих услуги по содержанию детей в таком учреждении, услуги по дошкольному образованию и получающих средства бюджета городского округа (муниципального района) на оказание таких услуг процентов 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00
35. Доля детей в возрасте от 5 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги процентов 93,11 93,32 95,10 96,94 96,96
V. Образование (общее)
36. Удовлетворенность населения качеством общего образования (процент от числа опрошенных) процентов 44,80 46,00 48,00 50,00
37. Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене процентов 100,00 96,59 100,00 100,00 100,00
38. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, переведенных:
на нормативное подушевое финансирование процентов 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 МОУ "СОШ №3" закрыта на капитальный ремонт
на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат процентов 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 все муниципальные учреждения переведены на новую систему оплаты труда
39. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений с числом учащихся на 3-й ступени обучения (10-11(12) классы) менее 150 человек в городской местности и менее 84 человек в сельской местности в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений процентов 85,00 85,00 85,00 85,00 85,00 на территории городского округа 17 муниципальных общеобразовательных учреждений с числом учащихся на 3-й ступени обучения
40. Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях, - всего единиц 8,25 8,77 9,61 9,70 9,79 увеличение количества учащихся
на одного учителя единиц 15,33 15,81 16,71 16,86 17,01 увеличение количества учащихся
на одного работающего в муниципальных общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс) единиц 17,87 18,70 22,64 22,84 23,05 увеличение количества учащихся
41. Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях:
в городских поселениях единиц 25,95 25,46 25,83 25,81 25,83
в сельской местности единиц 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
VI. Физическая культура и спорт
42. Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом процентов 18,75 19,00 19,11 19,18 19,28 создание условий для развития массового спорта
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство
43. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами:
непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме процентов 78,70 81,99 19,19 19,19 19,19 В 2009 году непосредственный способ управление выбрали собственники 742 жилых домов
управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом процентов 6,49 6,30 15,92 15,92 15,92 В 2009 году в 57 жилых домах выбран способ управления ТСЖ или ЖСК
управление муниципальным или государственным учреждением или предприятием процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
управление управляющей организацией другой организационно-правовой формы процентов 13,44 0,00 64,89 64,89 64,89
управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) не более 25 процентов процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
44. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-газо-, энергоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, от общего числа организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района процентов 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00
45. Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, от общего числа организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории муниципального района, кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов процентов 60,00 60,00 60,00 60,00 60,00
46. Доля объема отпуска коммунальных ресурсов, счета за которые выставлены по показаниям приборов учета
холодная вода % 42,70 42,90 43,18 100,00 100,00
горячая вода % 0,92 0,70 0,71 100,00 100,00 Планируется проведение работ по установке приборов учета на жилых домах. Разработка программы в области энергосбережения и энергоэффективности.
газ % 80,00 70,00 70,19 100,00 100,00 Планируется проведение работ по установке приборов учета на жилых домах. Разработка программы в области энергосбережения и энергоэффективности.
электрическая энергия % 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 Планируется проведение работ по установке приборов учета на жилых домах. Разработка программы в области энергосбережения и энергоэффективности.
тепловая энергия % 1,81 3,39 3,66 100,00 100,00 Планируется проведение работ по установке приборов учета на жилых домах. Разработка программы в области энергосбережения и энергоэффективности.
47. Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги процентов 99,21 93,01 95,00 97,00 100,00 планируется доведение уровня собираемости платежей до 100%
48. Процент подписанных паспортов готовности жилищного фонда (по состоянию на 15 ноября отчетного года) процентов 100,00 99,89 100,00 100,00 100,00
49. Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения:
по водоснабжению процентов 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00
по водоотведению процентов 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00
VIII. Доступность и качество жилья
50. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего кв. метров 22,25 22,44 22,64 22,78 23,02
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, введенная в действие за год кв. метров 0,09 0,21 0,15 0,12 0,22 В 2009 году введены в эксплуатацию 178-кв ж/д по ул. Бугрова, 169-кв. ж/д по ул. Я.Флиера, 46-кв. ж/д по ул. Кирова, 24 ИЖД
51. Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения - всего единиц 412,70 415,67 418,58 420,08 423,31
Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения - введенных в действие за год единиц 0,99 3,44 1,98 1,13 2,85 В 2012г. Планируется ввести ж/д №№4,5,5а по ул. Я. Флиера, разноэтажный ж/д по ул. Мадонская
52. Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий:
общая площадь жилых помещений кв. метров 11 200,00 25 763,40 17 648,00 14 250,00 27 101,60 Замедление темпов жилищного строительства связано с финансовым кризисом
число жилых квартир единиц 120,00 417,00 240,00 137,00 244,00
53. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
54. Год утверждения или внесения последних изменений:
в генеральный план городского округа (схему территориального планирования муниципального района) год 1 977,00 1 977,00 1 977,00 2 011,00 2 011,00 В настояшее время разрабатывается Генеральный план городского округа Орехово-Зуево
в правила землепользования и застройки городского округа (муниципального района) год 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 ПЗЗ не разработано
в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры год 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 прграмма не разработана
IX. Организация муниципального управления
55. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (процент от числа опрошенных) процентов 40,10 45,00 48,00 52,00
56. Доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе (муниципальном районе) процентов 0,00 0,00 3,66 6,10 9,76 планируется перевод муниципальных учреждений в атономные и казенные
57. Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями) в общем объеме доходов бюджета муниципального образования процентов 41,63 45,33 55,31 53,81 53,80
58. Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов процентов 34,99 35,13 35,43 35,54 37,89 в 2010г. планируется открытие МУК "ЦКД "Мечта", в дальнейшем планируется строительство пристройки (концертного зала( к Детской школе искусств
59. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) процентов 35,50 37,00 40,00 45,00
60. Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в общей стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности (на конец года) процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 организаций- банкротов муниципальной формы собственности нет
61. Доля кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
62. Доля объектов капитального строительства, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства процентов 33,33 27,78 22,22 0,00 0,00
доля объектов капитального строительства муниципальной формы собственности, по которым не соблюдены нормативные или плановые сроки ввода в эксплуатацию, в общем количестве объектов капитального строительства муниципальной формы собственности процентов 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
63. Утверждение бюджета на 3 года (данный показатель оценивается в случае, если субъект Российской Федерации перешел на 3-летний бюджет) да - 1 / нет - 0 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Бюджет городского округа утверждается решением Совета депутатов на один финансовый год, одновременно постановлением Главы г/щ утверждается среднесрочный финансовый план на 3 года
64. Среднегодовая численность постоянного населения человек 121 633,00 121 360,00 121 090,00 120 983,00 120 875,00
65. Общий объем расходов бюджета муниципального образования - всего тыс. Рублей 1 706 231,00 1 427 503,00 1 619 791,00 1 653 158,00 1 777 858,00
на бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств тыс. рублей 69 917,90 70 490,50 8 780,40 8 961,30 9 637,30
на образование (общее, дошкольное) тыс. рублей 876 326,10 774 742,00 831 651,00 848 782,60 896 964,90
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств тыс. рублей 19 682,60 14 490,60 2 266,00 2 312,70 2 487,20
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда тыс. рублей 699 355,30 664 573,70 671 845,10 685 684,80 721 564,40
на здравоохранение тыс. рублей 260 567,50 224 564,70 140 856,30 143 757,90 154 601,80
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств тыс. рублей 30 002,70 2 373,30 2 190,00 2 235,10 2 403,70
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда тыс. рублей 117 322,50 128 309,50 126 683,20 129 292,80 139 045,50
на культуру тыс. рублей 39 071,90 38 056,10 44 324,20 45 237,30 48 649,60 рост планируемых расходов на 2010 год на уровне 2009 года
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств тыс. рублей 1 619,20 190,50 319,00 325,60 350,20
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда тыс. рублей 27 623,30 31 308,90 33 578,60 34 270,30 36 855,40
на физическую культуру и спорт тыс. рублей 62 470,60 48 399,30 67 604,90 68 997,50 74 202,10
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств тыс. рублей 2 115,20 10,60 0,00 10,00 12,00
расходы на оплату труда и начисления на оплату труда тыс. рублей 40 079,90 33 982,40 39 996,40 40 113,70 42 212,70
на жилищно-коммунальное хозяйство тыс. рублей 184 349,50 66 521,80 49 241,00 49 289,00
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств тыс. рублей 3 852,40 36 000,00 0,00 0,00 0,00
Общий объем расходов бюджета муниципального образования - на жилищно-коммунальное хозяйство: расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения и на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги тыс. рублей 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Общий объем расходов бюджета муниципального образования - на жилищно-коммунальное хозяйство: расходы на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги тыс. рублей 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
на содержание работников органов местного самоуправления тыс. рублей 112 622,00 89 899,70 113 870,00 116 988,00 117 106,00 увеличение расходов в 2010 году запланировано на содержание Счетной Палаты муниципального образования
в расчете на одного жителя муниципального образования тыс. рублей 0,70 0,61 0,73 0,75 0,75
на развитие и поддержку малого предпринимательства тыс. рублей 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 средства на развитие малого предпринимательства в городском бюджете не предусмотрены, оказывается поддержка в виде снижения корректирующего коэффициента К2, применяемого при расчете налога на вмененный доход
в расчете на одно малое предприятие муниципального образования тыс. рублей 0,0000 0,0000 0,0000 0,0000 0,0000
в расчете на одного жителя муниципального образования тыс. рублей 0,0000 0,0000 0,0000 0,0000 0,0000
на транспорт тыс. рублей 20 625,10 12 185,90 9 463,00 9 773,00 9 782,00 расходы на дорожное хозяйство приближены к потребности
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств тыс. рублей 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
на дорожное хозяйство тыс. рублей 0,00 297,60 51 633,00 51 257,00 51 311,00
бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств тыс. рублей 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
X. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления
66. Обеспеченность владельцев транспортных средств стоянками и гаражами процентов 34,80 35,00 35,00 35,00 35,00
67. Доля освещенных улиц, проездов, набережных в их общей протяженности процентов 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 Данные за 2009 - 2012г.г. Уточнены и скоректированы
68. Доля отремонтированных тротуаров в общей протяженности тротуаров, требующих ремонта процентов 21,22 0,00 50,00 58,33 75,00 ежегодно планирется осуществлять ремонт тротуаров к количестве 0,2 км
69. Доля садоводческих (огороднических, дачных) некоммерческих объединений граждан, собственников домовладений, не заключивших договор на сбор и вывоз твердых бытовых отходов, в процентах процентов 28,95 19,92 14,88 6,92 5,20 проводится работа по заключению договоров на вывоз мусора с собственниками домовладений
 

© Администрация городского округа Орехово-Зуево.
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ,
в том числе, об авторском праве и смежных правах.

Яндекс.Метрика