Сурикова Екатерина Александровна
24.08.2018 09:50

Название проекта Студия социальных роликов Молодежного медиацентра

Номинация «Активные, здоровые, неравнодушные и счастливые» - проекты, направленные на развитие молодежной среды, молодежных организаций и движений, создание и организацию работы молодежных медиа;

Цели проекта

  • Создание и функционирование молодёжного информационного пространства. Вовлечение молодых жителей Орехово-Зуева в работу молодёжных масс-медиа и городских СМИ. Повышение социальной активности молодежи, интеллектуальное, творческое и профессиональное развитие детей и подростков, вовлечение их в научно-исследовательскую деятельность.

Задачи проекта

  1. Организация работы с молодежью
  2. Раскрытие творческого потенциала
  3. Обеспечить возможность для самореализации
  4. Повышение уровня информационной культуры
surikova

Ссылка на ролик «От Москвы до Бреста» https://www.youtube.com/watch?v=mWGw619OCzY

Ссылка на ролик «Дари добро» https://www.youtube.com/watch?v=CIVf8kRdL00

Цель проекта: Создание и функционирование молодёжного информационного пространства. Вовлечение молодых жителей Орехово-Зуева в работу молодёжных масс-медиа и городских СМИ. Повышение социальной активности молодежи, интеллектуальное, творческое и профессиональное развитие детей и подростков, вовлечение их в научно-исследовательскую деятельность.

Задачи проекта: организация работы с молодежью; раскрытие творческого потенциала; обеспечение возможности для самореализации; повышение уровня информационной культуры; проведение медиамероприятий.

Достигнутые результаты: главная задача проекта - напомнить молодежи об общечеловеческих ценностях, не поучая при этом. Помочь творческим людям поверить в себя, найти возможность реализовать свои таланты, а параллельно получить знания и навыки в сфере масс-медиа.

Социальная значимость проекта: организация профессиональной работы с молодежью. Профилактика асоциального поведения молодых граждан. Формирование среди молодежи жизненных ценностей и приоритетов. Повышение уровня культуры и образования молодежи.

Первым крупным роликом, который объединил молодежь, журналистов различных СМИ городского округа Орехово-Зуево, музыкантов, стал видеоклип "От Москвы до Бреста". Его автор посвятил военным журналистам, которые с первых дней Великой Отечественной войны находились на передовой, поднимали боевой дух солдат, а в трудные моменты и сами вставали "под ружье". Ролик за первый месяц в соцсетях посмотрели более 14 тысяч человек. Второй ролик – «Дари добро» - за месяц набрал более 12 тысяч просмотров.

В планах съемки социальных роликов, направленных на воспитание нравственных ценностей у молодежи, повышение уровня общей культуры.

 

© Администрация городского округа Орехово-Зуево.
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ,
в том числе, об авторском праве и смежных правах.

Яндекс.Метрика